Вам на почту придет подтверждение оплаты и чек, а также изменится статус заказа в личном кабинете на сайте.
Вопросы и ответы
Вам на почту придет подтверждение оплаты и чек, а также изменится статус заказа в личном кабинете на сайте.
При оформлении заказа Вам на почту автоматически придет письмо с паролем от входа в личный кабинет на сайте.
В личном кабинете будет ссылка на внесение оплаты банковской картой.
Да, конечно. Менеджер свяжется с Вами для подтверждения состава заказа, а также озвучит сроки доставки.
Растения - это живой организм и для них неблагоприятна многократная транспортировка.
Предоплата необходима для бронирования выбранной позиции.
Если Вам обоснованно не понравится качество растения или оно не будет соответствовать заявленным параметрам, мы доставим Вам другое растение, либо вернем предоплату.
Предварительно мы можем прислать фото интересующего растения, чтобы Вы убедились в качестве товара.
Также, Вы можете приехать к нам в шоу-рум и самостоятельно забрать заказ без предоплаты (если растение в наличии).
Комнатные растения относятся к группе товаров, которые по закону не подлежат обмену и возврату после передачи покупателю, т.к. во многом их состояние зависит от последующего ухода и условий содержания, которые оказывает покупатель.
Если внешний вид растения или параметры не будут соответствовать заявленным на момент доставки, Вы можете отказаться от них, и мы вернем Вам деньги.
К каждому растению мы даем памятку по уходу. Кроме того, в нашем магазине работает бесплатный сервис помощи клиентам - Tropic Doctor. Если после покупки возникнут вопросы по уходу за растениями, наши биологи смогут Вас проконсультировать, это распространяется на весь период жизни растения.
Мы можем предоставит гарантию на те растения, за которыми ухаживает наш биолог в рамках договора сервисного обслуживания.
Вы можете задать вопрос биологу, написав в WhatsApp по номеру, указанному в памятке по уходу за растением или Вы можете заполнить форму в разделе “Tropic Doctor”.
Для диагностики текущего состояния растения необходимо заполнить анкету и направить фото. Далее, исходя из этих данных, наши биологи составят рекомендации по уходу за растением и его восстановлению.
Минимальная стоимость выезда биолога с консультацией - 4000 руб в пределах МКАД, 5000 руб за МКАД.
Минимальная стоимость выезда биолога с уходом и проведением работ (в том числе пересадка) - 6000 руб в пределах МКАД, 7000 руб за МКАД.
Итоговая стоимость будет зависеть от количества растений, их высоты, а также от объема работ.
Кашпо не должно быть меньше производственного горшка. Также новое кашпо не должно быть слишком большим во избежание риска перелива.
У нас на сайте большой выбор готовых композиций, стоимость на них указана уже с учетом кашпо и пересадки.
Да, вы можете выбрать растение вживую, можно приехать к нам в шоу-рум.
Мы находимся по адресу г. Москва, БЦ "Платформа", Спартаковский переулок, д.2, стр.1
Многие растения есть в наличии,есть позиции, доступные под заказа из Голландии.
г. Москва, БЦ "Платформа", Спартаковский переулок, д.2, стр.1, 6 подъезд, 4 этаж, офис 33.
Шоу-рум работает по предварительной записи.
Если Вы будете на автомобиле, мы можем заказать для вас пропуск. Если своим ходом, можем направить маршрут от ближайших станций метро.
А также мы предлагаем Вам отправить фото интересующего растения (если оно есть в наличии).
Высота на сайте указана от пола до верхушки растения (т.е. с учетом горшка).
Мы предоставляем бесплатное хранение заказа, с момента готовности:
- для цветущих растений - до 3-х дней;
- для декоративно-лиственных - до 5-ти дней;
- для крупномерных и эксклюзивных растений - до 3-х дней.
Стоимость хранения для цветущих и декоративно-лиственных растений выше указанных сроков - 1% в день от общей стоимости заказа. В случае, если заказ остается у нас, предоплата не возвращается. Стоимость хранения крупномерных и эксклюзивных растений выше указанных сроков - 1000 рублей в сутки.
Вы можете позвонить нам, менеджер озвучит сроки доставки Вашего заказа (до какой даты он будет доставлен).
Также, с Вами заранее свяжутся для согласования деталей доставки.
Обычно мы осуществляем доставку на наших автомобилях, но если водитель уже выехал по маршруту, мы можем предложить доставку сторонней службой - Достависта или Яндекс. Доставка осуществляется по их тарифам. При этом способе доставки необходимо внести полную оплату заказа.
Мы осуществляем доставку на грузовых отапливаемых автомобилях, а также все растения транспортируются в герметичной упаковке. В зависимости от времени года плотность упаковки меняется.
Да, вы можете отказаться от заказа, если в момент доставки внешний вид растения или параметры не будут соответствовать заявленным. Мы можем доставить Вам новое растение или вернуть деньги.
Перед отправкой мы можем прислать фотографию именно того растения, которое поедет к Вам.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Вы можете оформить заказ на сайте, указав способ оплаты ”Юридическое лицо”, и загрузить реквизиты компании. На Вашу почту будет направлен счет для оплаты.
Да, работаем.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|