Условия оплаты
100 000+ растений доставлено
5.0 оценка на Яндекс Картах
Более 100 благодарных отзывов
20 000 довольных клиентов
Оформление заказа
Оформить заказ можно следющими способами:- на сайте: ежедневно и круглосуточно (специалист свяжется в рабочее время);
- по телефону: пн пт с 09:00 до 19:00, сб-вскр с 11:00 до 19:00;
отправить заказ на электронную почту info@tropichouse.ru
Способы оплаты
Чтобы покупка растений была для Вас максимально простой, мы собрали самые удобные способы оплаты.Вы можете выбрать любой из предложенных вариантов:
- наличными водителю при получении заказа;
- оплата банковской картой через терминал в шоу-руме, в личном кабинете на сайте или через платежную ссылку (направляет менеджер) (Visa, MasterCard, МИР)
- безналичным способом при выставлении счета.
Предоплата
Во избежание случаев неаргументированных отказов от заказов до доставки, в нашем магазине введена обязательная предоплата:- для заказов до 100 000 - 10%:
- для заказов от 100 000 и редких позиций - 50%;
- для юридических лиц - 100%.
Мы пересаживаем растения индивидуально под заказ покупателя. Многократная пересадка одного растения может быть для него губительна. Кроме того, многие растения и кашпо заказываются в Голландии и Германии индивидуально для покупателя.
Минимальная сумма заказа
Минимальная сумма заказа на нашем сайте - 2000 руб.Если Вы хотите оформить заказ с доставкой на меньшую сумму, в таком случае мы можем преждложить самовывоз или доставку стронней службой по их тарифам (Яндекс доставка, Достависта и др.)
Хранение заказов
Бесплатное хранение растений с момента готовности заказа:- декоративно-лиственные - до 5-и дней;
- цветущие - до 3-х дней;
- крупномерные и эксклюзивные - до 3-х дней.
Стоимость платного хранения выше указанных сроков:
- декоративно-лиственные - 1% в сутки от стоимости растения (за шт.);
- цветущие - 1% в сутки от стоимости растения (за шт);
- крупномерные и эксклюзивные - 1000 руб. в сутки;
- объемные заказы с искусственными растениями и кашпо - 1% в сутки от стоимости растения (за шт).
Если Вы планируете отпуск или командировку, с менеджером можно заранее согласовать удобную для Вас дату доставки, и мы привезем Ваш заказ к указанной дате.
В случае, если заказ остается у нас, предоплата не возвращается, т.к. компания несет расходы на пересадку, хранение и уход за растениями.
Гарантия и возврат
Мы со своей стороны гарантируем, что Вам привезут качественное и здоровое растение, соответствующее заявленным размерам и стандартам декоративности. Если внешний вид доставленного растения не соответствует заявленному на сайте, тогда Вы можете отказаться от товара в момент доставки, до непосредственной оплаты.
После совершения покупки, согласно постановлению правительства номер 55 от 19.01. 98, растения возврату не подлежат.
На кашпо и аксессуары предоставляется гарантия от производителя.